ЗиД yx250gy c5c обзор
В 2017 году завод им. Дегтярева освоил выпуск нового мотоцикла двойного назначения Yinxiang YX250GY-C5C пришедшего на смену выпускаемому ранее мотоциклу Lifan LF200-GY5. Новый мотоцикл YX250GY-C5C значительно отличается от выпускаемого ранее LF200-GY5.
Обзор мотоцикла ЗиД YX250GY-C5C начнем с мотора.
Двигатель YX250GY-C5C одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 223 см3 воздушного охлаждения с принудительным зажиганием. Максимальная мощность выдаваемая мотором составляет 14 л.с при 7500 оборотов в минуту. Много это или мало сказать трудно, в любом случае этого достаточно для форсирования не только легкого бездорожья и пересеченной местности, но и чувствовать себя комфортно в городском потоке. Максимальная скорость по паспорту 100 км/ч, а вес снаряженного мотоцикла всего 134 кг. Мотор не смотря на свои скромные характеристики достаточно тяговитый и эластичный. Благодаря наличию балансировочного вала вибрации генерируемые одноцилиндровым мотором гасятся еще на моменте их зарождения в силовом агрегате. Коробка передач работает четко без посторонних шумов. Средний расход примерно 3-4 литра на 100 км при емкости бака 11,5 литров. Запас хода без дозаправки может составлять до 270 км.
Мотоцикл ЗиД YX250GY-C5C оснащен передней телескопической подвеской в купе с задним моноамортизатором. Подвеска достаточно длинноходная и позволяет с комфортном преодолевать легкое бездорожье российской глубинки, а иногда и прохватывать с ветерком по пересеченной местности. Шины немного жестковаты, но не смотря на это обеспечивают надежное сцепление как на грунтовых трассах, так и на шоссе с асфальтированным покрытием. Переднее колесо имеет размеры 80/100 с 21 радиусом, заднее 110/100 18 радиуса. Как мы видим передние и задние колеса имеют вполне стандартные для данного типа мотоцикла размеры, а это значит что у нас не должно возникнуть проблем с подбором альтернативных шин.
На обоих колесах установлены современные дисковые тормоза. Которые обеспечивают надежное плавное торможение при любых скоростях и условиях окружающей среды. Будь то асфальтированное шоссе или грунтовые трассы.
Полный пакет светотехники обеспечивает безопасное передвижение в ночное время суток не только в условиях городских джунглей, но и по лесным и проселочным дорогам. Мотоцикл оснащен очень удобной электронной панелью приборов, включающей в себя электронный тахометр, спидометр, счетчик суточного и общего пробега индикаторы указателей поворотов, дальнего света фар. Кроме этого на панели присутствует индикатор нейтрали, а также включенной передачи. Датчик топлива редкий индикатор для мотоциклов данного типа, но тут он есть! Работает датчик достаточно точно и не вызывает нареканий.
В целом мотоцикл произвел положительное впечатление. ZiD YX250GY-C5C порадовал удобной посадкой, мягким ходом, хорошей эргономикой, скромным расход топлива 92 марки, доступностью запасных частей и их наличия на сайте chMoto.ru.
Я думаю он станет надежным помощником и верным другом при любой поездке, будь то поездка на море, в лес за грибами или на рыбалку. ZiD YX250GY-C5C будет дарить приятные и яркие эмоции!