Мотоцикл Lifan LF250-B
Запасные части имеют международный сертификат
Мы на рынке более 5 лет!
Купить китайский чопер LIFAN LF250-B и не пожалеть
Всем привет! С недавних пор стал обладателем китайского чопера Lifan LF250-B черного цвета. В первый день сразу проехал что-то около сотни. Гашетку конечно сильно не крутил ибо обкатка и все такое. Мотоцикл сразу понравился. LF250B произвел на меня первое впечатление еще в магазине chMoto, когда я увидел его в первый раз. Весь такой черный, с обилием хрома. За счет большого количества хромовых деталей Lifan 250 не выглядит детским мотоциклом на 250 кубиков, он тянет как минимум на 400 см3. В общем все по-взрослому.
И так, перейду к ездовым характеристикам.
Не смотря на небольшой срок владения Лифаном 250B, где-то около 8 месяцев и пробегом 4000 км могу сказать что мотоцикл радует меня каждую поездку. Этому во многом способствует удобное сиденье водителя. Конечно, его же полностью скопировали с японской Вираги. Отдельной похвалы заслуживает управляемость. За счет малого веса и грамотно расположенного центра тяжести мотоцикл рулится как велосипед. В пробках вообще красота. Пока большие Вулканы протискиваются в цели, боясь задеть машины своими кофрами, я уже пролетаю мимо :-) и это на своих 250 кубиках.
Благодаря наличию двух задних амортизаторов чеперская посадка не доставляет дискомфорта на разбитых дорогах. Как говорит мой друг: -позвоночник в трусы не осыпается. Передняя подвеска в меру жесткая.
Тормоза как и у всех чоперов своеобразные, особенно передние. Тормозят посредственно из-за того что весь вес располагается сзади. Тормозить приходится комбинированным способом. Основной тормоз получается задний. Да, кстати, передний тормоз дисковый, задний: классический барабанный.
Двигатель классический двухцилиндровый, V образный, воздушного охлаждения. Очень надежный и не прихотливый, с балансировочным валом. Прет на низах как танк. В отличии от одногоршковых моторов практически не имеет вибраций.
Что еще рассказать? После обкатки решил проверить максимальную скорость. нашел ровный участок и по GPS удалось разогнать мой лифчик до 120 км/ч, что для чекушки очень не плохой результат.
С разу после покупки поставил дуги, прямоток и заднюю спинку. Брал кстати тоже тут у ребят. Все части подошли как родные.
А вот еще. Сцепление, не смотря на тросик очень мягкое, передачи втыкаются четко с легким щелчком.
Ветрозащита к сожалению никакая, нужно ставить стекло, ну это и понятно - чопер.
После покупки было пару проблем по электрике, не надежно закрепили контрольный провод на рычаге сцепления, в результате мотоцикл не хотел заводиться. Благо друг электрик, а тестер у него как пачка сигарет всегда в кармане быстро все нашли и и справили. Ну и перегорела лампочка в фаре, заменил на Philips стала светить ярче. Вот и все что было за пробег 4000 км. В общем как говорят: меняю только масло и заливаю бензин.
Кстати за бензин. Всего 3 литра на сотню в не спешном темпе, а куда гонять, это же чопер, а не спортбайк.
Вот собственно и все. Возможно кто-то посчитает мой отзыв очень лестным, но до этого у меня были совкоциклы и возможно Lifan LF250 развалится через несколько лет, хотя я знаю двоих ребят в нашем городе у которых тоже Lifan и ничего, катают уже по 2-3 года и пробеги у них под 15 тыс. км.
Короче, за мотоцикл я доволен. Новый, пусть и китайский, но это копия японского мотоцикла, за чуть больше 100 000 рублей. Из Японцев за эти деньги я бы ничего не купил. Кто-то покупает литр и для него 750сс уже не мотоцикл, у кого-то 1500сс и для него литр - пройденный этап. Я считаю так: мотоцикл нужно любить и совершенно не важно сколько кубиков у тебя мотор!
Всем ровных дорог и шершавого асфальта!
Мотоцикл Lifan LF250-B
Двигатель | |
---|---|
Модель двигателя | LIFAN LF2V49FMM |
Тип двигателя | Вертикальный 4-х тактный 2-х цилиндровый с воздушным охлаждением |
Зажигание | CDI |
Мощность двигателя (л.с.) | 13 кВт / 17,7 л.с. |
Число цилиндров | 2 |
Крутящий момент (Нм) | 19 Нм / 6000 об/мин |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Запуск двигателя | Электро-стартер |
Рабочий объем (см.куб.) | 249 см3 |
Эксплуатационные показатели | |
Объем топливного бака (л) | 14 л |
Расход топлива (л/100км) | 2.4 л |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Максимальная скорость (km/h) | 100 км/ч |
Трансмиссия | |
Привод | Цепь |
Число передач | 5 передач |
Колёса | |
Заднее колесо (шины) | 130/90-15 |
Колесные диски | Спицы |
Переднее колесо (шины) | 3,00-18 |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Двойной амортизатор |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Тормозная система | |
Задний тормоз | Барабанный |
Передний тормоз | Дисковый |
Грузоподъемность | |
Максимальная нагрузка (кг) | 313 кг |
Основная информация | |
Высота по седлу (мм) | 670 мм |
Гарантия | 6000 км / 1 год гарантии |
Год выпуска | 2019 год |
Количество мест | 2 |
ПТС | Да |
Модель мотоцикла | LIFAN LF250-B |
Тип мотоцикла | Чопер \ Круизер |
Производитель | LIFAN MOTORS |
Страна производства | КИТАЙ |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 163 кг |
Размеры (Д х Ш х В, мм) | 2250x780x1140 |
Мотоцикл Lifan LF250-B классический вариант чопера с обилием хрома. Не смотря на малый объем мотора он не производит впечатление малокубатурного мотоцикла. Lifan 250B имеет классический четырех-тактный, двухцилиндровый, V образный мотор установленный на трубчатый скелет. Не смотря на китайское производство Lifan LF250-B выполнен очень качественно. Все детали подогнаны очень точно, проводка уложена ровно, окраска не вызывает нареканий. К этому мнению так же склоняются владельцы данного мотоцикла.
Lifan 250B имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, которых вполне достаточно для эффективного и предсказуемого торможения.
Не смотря на малый объем, двигатель Lifan LF2V49FMM очень тяговит и неприхотлив в обслуживании. Мотоцикл ведет себя очень спокойно, в управлении легок. Все это благодаря небольшому весу и низкому центру тяжести, что характерно для мотоциклов данного типа.
Вы всегда можете купить Lifan LF250-B по низкой цене на нашем сайте или оформить предзаказ в нашем интернет магазине. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.
Внимание!
Уважаемые покупатели! Детали купленные ошибочно принимаются к возврату в течении 7 дней с момента получения клиентом. Транспортные издержки за возврат товара не компенсируются и оплачиваются полностью покупателем! Спасибо за понимание.
Доставка без границ
Отправляем оригинальные запасные части в любую точку России и ближнего зарубежья. Что это значит? Это значит, что мы отправим вашу покупку не только в Москву или Санкт-Петербург, но и в Челябинск, Владивосток, Беларусь, Казахстан.
— Интернет магазин ChinaMoto —
Почему именно наши запасные части?
- Специализированный магазин, все детали из нашего каталога используются в мототехнике LIFAN.
Это значит что запчасти без опасений встанут как родные. А если деталь не подойдет - мы просто вернем деньги, нет проблем!
- Быстрая обработка заказов и оперативная отправка с нашего склада в Нижнем Новгороде.
ChinaMoto - это крупнейший склад запасных частей для мотоциклов на всей территории страны и он находится именно в Нижнем Новгороде. Все запчасти из нашего каталога находятся на нашем складе и это значит, что вы получите свою покупку быстрее, чем от всех других продавцов вместе взятых.
- Безопасность
Мы являемся официальным дилером завода LIFAN. Все запчасти в нашем каталоге соответствуют жестким нормам безопасности европейских стран и имеют европейскую сертификацию.