Комплект со скидкой
Очки + шлем
+
Цена комплекта: 9 780 руб.
Вы экономите: 200 руб.!

Добавить комплект в корзину

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LIFAN LF250-B

  • Тип двигателя: Бензиновый, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V образный, с воздушным охлаждением
  • Модель двигателя: Lifan LF2V49FMM
  • Рабочий объем двигателя, (см3): 249
  • Мощность двигателя, (л.с.): 17/8000 оборотов
  • Максимальный крутящий момент, (НхМ)/Скорость вращения, (Об./мин.): 19/6000 оборотов
  • Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня: 49х66
  • Степень сжатия: 10,0:1
  • Максимальная скорость, (км/час): 100
  • Система запуска: Электростартер
  • Система питания: Карбюратор
  • Система зажигания: CDI
  • Аккумулятор: 12/7
  • Коробка передач: Механическая, 5-ти ступенчатая
  • Тип топлива: Бензин АИ-92
  • Расход топлива, (л/100 км): < 2,4
  • Объем топливного бака (л): 14
  • Максимальная нагрузка (кг): 313
  • Передняя подвеска: Телескопическая
  • Передний тормоз: Дисковый
  • Задний тормоз: Барабанный
  • Размер колес (переднее/заднее): 3.00-18 / 130/90-15M
  • Колесные диски: Спицевые
  • Колесная база, (мм): 1495
  • Габаритные размеры ДхШхВ, (мм): 2250 х 850 х 1140
  • Высота сиденья, (мм): 670
  • Масса, (кг): 163
  • Цветовая гамма: черный
  • Гарантия: 6000 км или 1 год
Мы не только продаем новые мотоциклы Lifan, но и обеспечиваем после продажный сервис и поддержку. На нашем сайте в разделе запасных частей для мотоцикла Lifan LF250-B вы всегда можете приобрести необходимые запчасти для ремонта или сервисного обслуживания мотоцикла Lifan LF250-B. На нашем складе всегда в наличии большой ассортимент расходных материалов и комплектующих к мотоциклам марки Lifan. Все запчасти проходят строгий контроль и являются оригинальными деталями, которые устанавливаются на конвейере.

Купить китайский чопер LIFAN LF250-B и не пожалеть


Всем привет! С недавних пор стал обладателем китайского чопера Lifan LF250-B черного цвета. В первый день сразу проехал что-то около сотни. Гашетку конечно сильно не крутил ибо обкатка и все такое. Мотоцикл сразу понравился. LF250B произвел на меня первое впечатление еще в магазине chMoto, когда я увидел его в первый раз. Весь такой черный, с обилием хрома. За счет большого количества хромовых деталей Lifan 250 не выглядит детским мотоциклом на 250 кубиков, он тянет как минимум на 400 см3. В общем все по-взрослому.

И так, перейду к ездовым характеристикам.

Не смотря на небольшой срок владения Лифаном 250B, где-то около 8 месяцев и пробегом 4000 км могу сказать что мотоцикл радует меня каждую поездку. Этому во многом способствует удобное сиденье водителя. Конечно, его же полностью скопировали с японской Вираги. Отдельной похвалы заслуживает управляемость. За счет малого веса и грамотно расположенного центра тяжести мотоцикл рулится как велосипед. В пробках вообще красота. Пока большие Вулканы протискиваются в цели, боясь задеть машины своими кофрами, я уже пролетаю мимо :-) и это на своих 250 кубиках.

Благодаря наличию двух задних амортизаторов чеперская посадка не доставляет дискомфорта на разбитых дорогах. Как говорит мой друг: -позвоночник в трусы не осыпается. Передняя подвеска в меру жесткая.

Тормоза как и у всех чоперов своеобразные, особенно передние. Тормозят посредственно из-за того что весь вес располагается сзади. Тормозить приходится комбинированным способом. Основной тормоз получается задний. Да, кстати, передний тормоз дисковый, задний: классический барабанный.

Двигатель классический двухцилиндровый, V образный, воздушного охлаждения. Очень надежный и не прихотливый, с балансировочным валом. Прет на низах как танк. В отличии от одногоршковых моторов практически не имеет вибраций.

Что еще рассказать? После обкатки решил проверить максимальную скорость. нашел ровный участок и по GPS удалось разогнать мой лифчик до 120 км/ч, что для чекушки очень не плохой результат.

С разу после покупки поставил дуги, прямоток и заднюю спинку. Брал кстати тоже тут у ребят. Все части подошли как родные.

А вот еще. Сцепление, не смотря на тросик очень мягкое, передачи втыкаются четко с легким щелчком.

Ветрозащита к сожалению никакая, нужно ставить стекло, ну это и понятно - чопер. 

После покупки было пару проблем по электрике, не надежно закрепили контрольный провод на рычаге сцепления, в результате мотоцикл не хотел заводиться. Благо друг электрик, а тестер у него как пачка сигарет всегда в кармане быстро все нашли и и справили. Ну и перегорела лампочка  в фаре, заменил на Philips стала светить ярче. Вот и все что было за пробег 4000 км. В общем как говорят: меняю только масло и заливаю бензин.

Кстати за бензин. Всего 3 литра на сотню в не спешном темпе, а куда гонять, это же чопер, а не спортбайк.

Вот собственно и все. Возможно кто-то посчитает мой отзыв очень лестным, но до этого у меня были совкоциклы и возможно Lifan LF250 развалится через несколько лет, хотя я знаю двоих ребят в нашем городе у которых тоже Lifan и ничего, катают уже по 2-3 года и пробеги у них под 15 тыс. км.

Короче, за мотоцикл я доволен. Новый, пусть и китайский, но это копия японского мотоцикла, за чуть больше 100 000 рублей. Из Японцев за эти деньги я бы ничего не купил. Кто-то покупает литр и для него 750сс уже не мотоцикл, у кого-то 1500сс и для него литр - пройденный этап. Я считаю так: мотоцикл нужно любить и совершенно не важно сколько кубиков у тебя мотор!

Всем ровных дорог и шершавого асфальта!

Мотоцикл Lifan LF250-B классический вариант чопера с обилием хрома. Не смотря на малый объем мотора он не производит впечатление малокубатурного мотоцикла. Lifan 250B имеет классический четырех-тактный, двухцилиндровый, V образный мотор установленный на трубчатый скелет. Не смотря на китайское производство Lifan LF250-B выполнен очень качественно. Все детали подогнаны очень точно, проводка уложена ровно, окраска не вызывает нареканий. К этому мнению так же склоняются владельцы данного мотоцикла.

Lifan 250B имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, которых вполне достаточно для эффективного и предсказуемого торможения.

Не смотря на малый объем, двигатель Lifan LF2V49FMM очень тяговит и неприхотлив в обслуживании. Мотоцикл ведет себя очень спокойно, в управлении легок. Все это благодаря небольшому весу и низкому центру тяжести, что характерно для мотоциклов данного типа.

Вы всегда можете купить Lifan LF250-B по низкой цене на нашем сайте или оформить предзаказ в нашем интернет магазине. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Мотоцикл Lifan LF250-B

  • Модель: Lifan LF250-B
  • Бонусные баллы: 100
  • Наличие: Есть в наличии

  • Цена: 149 900 руб.

  • Цена в бонусных баллах: 149900
  • Мотоцикл Lifan LF250-B в наличии. Цены актуальные.


Всего просмотров 1574

0 отзывов / Написать отзыв


Рекомендуемые товары

Мотоцикл Lifan LF150-10B

Мотоцикл Lifan LF150-10B

Мотоцикл Lifan LF150-10B..

99 900 руб.

Мотоцикл Lifan LF150-13

Мотоцикл Lifan LF150-13

Дорожный малокубатурный мотоцикл Lifan LF150-13 пр..

66 900 руб.

Мотоцикл Lifan LF200GY-3B

Мотоцикл Lifan LF200GY-3B

Мотоцикл Lifan LF200GY-3B является вседорожным мот..

87 900 руб.

Мотоцикл Lifan LF200-10P

Мотоцикл Lifan LF200-10P

Мотоцикл Lifan LF200-10P..

124 900 руб.

Хит продаж

Рычаг кик-стартера | LF163 FML-2M / LF163 FML-2

Рычаг кик-стартера | LF163 FML-2M / LF163 FML-2

Рычаг кик-стартера.Двигатель:Lifan LF163 FML-2MLif..

850 руб.

Крышка ведущей звезды | LF163 FML-2M / LF163 FML-2

Крышка ведущей звезды | LF163 FML-2M / LF163 FML-2

Крышка ведущей звезды.Двигатель:Lifan LF163 FML-2M..

850 руб.

Звезда передняя (ведущая) | LF163 FML-2M / LF163 FML-2

Звезда передняя (ведущая) | LF163 FML-2M / LF163 FML-2

Звезда ведущая. Звезда 17 зубов, 428 цепь.Двигател..

420 руб.

Сайлентблоки задней звезды | chMoto.ru

Сайлентблоки задней звезды | chMoto.ru

Комплект сайлентблоков для крепления задней звезды..

800 руб.

Top