Lifan KP 150 - одиссея длиной в 30 000 км

Lifan KP 150 - одиссея длиной в 30 000 км

Однажды, гуляя по просторам интернета я набрел на блог  Wasif Anowar владельца Lifan KP 150. На просторах bikebd.com, типа нашего bikepost, чувак рассказывает об опыте эксплуатации своего мотоцикла. Автор англоязычный и я для простоты понимания перевел его статью на русский. Перевод вольный, не претендует на авторство. Кто желает прочитать в первоисточнике welcom по ссылке: http://www.bikebd.com/30000-km-test-ride-review-of-lifan-kp-150/

Начнем


Многие люди говорят, что КИТАЙСКИЕ мотоциклы плохие, не качественные, с не продолжительной эксплуатацией, потому что они: MADE IN CHINA!
В чем же проблема с китайскими мотоциклами?? Да, я признаю, что есть некоторые мотоциклы, сделанные в Китае,которые имеют низкое качество,

но Lifan KP 150 является полным исключением, в доказательство моим словам у меня есть одна история. Давайте вместе послушаем историю 30 000 км одиссеи на Lifan KP 150



Lifan KP 150 вполне достойный спортивный мотоцикл с агрессивным характером. Красивый топливный бак с накладкой, имеющей боковую вентиляцию двигателя, Y образную боковую панель, выкрашенную в серебристый цвет. Удачно сконструированное сиденье. Внизу морды установлены два синих габаритных огня, которые придают мотоциклу Lifan KP 150 инопланетный вид в сумерках. Органы управления на руле имеют хорошую эргономику. Сиденье спроектировано так, что пилот находится в вертикальном положении. Мотоцикл оснащен 149сс одноцилиндровым четырёхтактным двигателем, который выдает 12 NM при 6000 RPM. Если вы думаете, что этого мало, то я вам скажу,что этот мотоцикл даст просраться Apache RTR в гонках drag race.


Мое путешествие началось в 2014 году 18 января. На тот момент пробег у мотоцикла был 200 км с момента его покупки.Мой первый тур был в Читтагонг. Новый двигатель вел себя не так как мне хотелось, так как он не был еще обкатан. Несмотря на это мое первое путешествие завершилось удачно. Я ехал наравне с индийскими и японскими мотоциклами. Два дня спустя мотоцикл был протестирован в соленых водах Сен-Мартен, это было сделано намеренно, чтобы увидеть, какой ущерб будет причинен двигателю мотоцикла, его основным частям,будет ли ржавчина или нет после взаимодействия с соленой водой. Основной задачей тестирования KP 150 было выяснить сможет ли коробка передач, двигатель и сцепление мотоцикла выдержать жесткие путешествие длинной в 25000 км. Первым этапом был пробег 500 км от Teknaf  до Dhaka через Bandarban.


В этом пробеге мотоцикл показал себя отлично! В завершении мы отдохнули несколько дней в Dhaka, а затем мотоцикл был передан мне с пробегом 2000 км. После его проверки на TEAM BIKEBD я отправился на нем в длительный тур в Силхет, где на объездной Jaflongмне удалось разогнать KP 150 до 126 км\ч. Спустя несколько месяцев мне предстояло еще одно путешествие на Lifan KP 150. Я хотел преодолеть 600 km from Dhaka Biccharakandi to Dhaka за 20 часов. В этом путешествии со мной ехали подобные Lifan LP150 мотоциклы: FZSTrigger и GS150.Lifan KP150 показал большую выносливость нежели они. К этому времени мы были уверены,что мотоцикл будет у нас на протяжении всего гарантийного срока в 20 000 км и мне очень хотелось жёстких тестов.



5 сентября 2014 года пробег был чуть меньшим 8000 км. В тот день я и мой Kp150 должны были преодолеть 1150 км за 24 часа. Мой маршрут проходил через живописные районы Серверной Бенгалии, после чего я должен был вернуться в начальную точку маршрута: DhakaНа этом маршруте я узнал о тех слабых местах мотоцикла, но все они не были связаны с двигателем,коробкой или сцеплением. Почти 48 км мне пришлось преодолевать жесткое бездорожье. Единственно что случилось на этом участке это увеличившийся шум толкателя, который позже был исправлен механиком из Rasel Industries. Удивительно, но после такого большого расстояния я не испытал боли в спине, плече и руках. Задняя подвеска мотоцикла была большой проблемой, так как имела малый свободный ход, что приводила к частым пробоям, которые я ощущал всем телом. Дальше мое путешествие проходило по холмистой местности. Я посетил Khagrachori, Ranagamati и Бандарбан, Sajek!  Мотоцикл отлично себя показал на холмистой местности. Передаточное число хорошо подобрано, что позволяло держать высокую скорость на подъемах и тормозить на спусках.



К этому времени немного упала производительность, я слил моторное масло и увидел, что его расход равен примерно 100-250 мл на 1000 км. Заменив моторное масло,я решил еще раз подвергнуть Lifan KP 150 24 часовому испытанию на выносливость. 25 сентября 2014 года тот же Lifan и я отправились в очередную поездку. Расстояние в 1000 км Dhaka-TETULIA-Dhaka необходимо было преодолеть за 15 часов.



Я был поражен! Мотоцикл пережил и его! Мне казалось, что это будет последнее путешествие, но нет. С того времени были небольшие туры по обычным дорогам, они не проводились с прежней агрессией и только после пересечения отметки 30 000 км я задумался о замене поршня и клапана двигателя.


Запасные части, которые потребовали замены в течении 30 000 км пробега:

  • Аккумулятор: один раз;
  • Тормозные колодки по кругу: три раза;
  • Тормозной диск передний: один раз
  • Звезда задняя: два раза (14 000 км и 25 000 км);
  • Сигнал: один раз
  • Свеча зажигания и воздушный фильтр (15 000 км);
  • Трос газа: один раз.
Одним из больших преимуществ мотоцикла Lifan KP 150 является тот факт, что запасные части Лифан KP 150 совпадают с Honda Unicorn. Китайские производители не стали копировать полностью внешний вид, но скопировали полностью техническую составляющую: звезды, воздушный фильтр, заднюю подвеску, свечи зажигания...

О Lifan KP 150

  • стильный внешний вид, приятная графика и дизайн
  • цифровая панель приборов, бескамерные шины, глушитель
  • хорошее ускорение и тормоза
  • отличный двигатель от Honda, низкие вибрации, хороший звук
  • экономичность при хорошем ускорении
  • электро стартер, нет кикстартера
  • использование 15 зубой передней звезды и 45 зубой задней позволяет получить максимальную скорость
  • простота замены воздушного фильтра


Немного цифр:

Максимальная скорость: 126 км\ч (хотя мне удавалось разогнать его до 130 км\ч)

Расход: при агрессивном стиле вождения я проезжал 35-38 км на литре топлива, при спокойном 40-42 в городе, на шоссе 45-45 км на литре.


Я искренне верю, что Lifan KP150 будет для всех хорошим соотношением цены и качества. Люди говорят: сделано в Китае, так будут говорить еще не долго, но вы должны помнить, что запасные части Bajaj, ТВС и HERO так же делают в Китае.

перейти к разделам